?

Log in

No account? Create an account

События, заслуживающие внимания

В Москве снесли один из последних памятников Хрущеву.
jesika_smith
Мда, вот пример, когда простым беднякам на головы упали миллионы в виде новой квартиры.

Оригинал взят у gmichailov в В Москве снесли один из последних памятников Хрущеву.
Конечно снесли не сам памятник, а памятник эпохе массового строительства панельных пятиэтажек. Программа по сносу "хрущевок", из так называемых серий первого индустриального домостроения, стартовала в 1999 году. Но из-за кризиса 2008 года растянулась на долгие 15 лет. Из 1722 домов, вошедших в программу переселения, уже снесено 1567. Осталось совсем чуть-чуть. И несмотря на сегодняшний кризис, будет завершена в ближайшее время.
Вот последний дом, предназначенный к сносу, в Северном Медведково, которого совсем скоро
уже не будет.


Читать и смотреть дальше...Collapse )


Стоимость билетов в метро в 2016 году вырастет на 6,9%
jesika_smith
Если принимать во внимание обесценивание рубля, то это даже где-то можно считать даже удешевлением цен)

Оригинал взят у gorodmetro в Стоимость билетов в метро в 2016 году вырастет на 6,9%


С 1 января 2016 года в Москве будут проиндексированы тарифы на общественный транспорт. В среднем цена вырастет на 6,9%. Для сравнения – в прошлом году стоимость билетов была увеличена на 7,1%.

Столичные власти предпринимают все возможные меры для минимизации роста тарифов, однако полностью его избежать не удастся. Впрочем, в следующем году стоимость билетов в метро вырастет незначительно в сравнении с реальными запросами перевозчиков. Во-первых, тарифы растут ниже уровня инфляции (по прогнозам, к концу года она составит 16 %). А во-вторых, индексация лишь частично покрывает рост себестоимости транспортных услуг: по прогнозам специалистов, стоимость обслуживания инфраструктуры метро в 2016 г. подорожает по меньшей мере на 17%.



При этом в столичном метро станет больше безлимитных билетов. Такое предложение поступило после подведения итогов международного экспертного транспортного совета. В меню билетов на столичный общественный транспорт более популярными и распространенными станут безлимитные проездные на сутки, три дня, неделю и тридцать дней. Кстати, рост цен будет различаться в зависимости от вида билета. Так, стоимость разовой поездки по карте «Тройка» вырастет на 6,6% (с 30 до 32 рублей), цена на единые билеты на 20 и 60 поездок вырастет примерно на 12% (цена билета, рассчитанного на 20 поездок, увеличится на 70р, на 60 поездок – на 170 р). А стоимость разового билета или безлимитного месячного единого вовсе не изменится.

Льготы на проезд в общественном транспорте в 2016 году будут сохранены в полном объеме: пенсионеры и многодетные семьи по-прежнему смогут ездить бесплатно. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, Москва останется верна своим социальным обязательствам. Для студентов и школьников тоже почти ничего не изменится. «Почти» – потому что стоимость ученического проездного, не менявшаяся еще с 2011 г., все же подрастет, но всего на 15 рублей в месяц.
Как пояснили в городской администрации, индексация тарифов вполне могла состояться еще летом в связи с повышением тарифа на электроэнергию на 7,5%. Кроме того, неминуемо дорожает оборудование, запчасти и расходные материалы, обслуживание помещений. Например, цена дизтопливо за год выросла на 7,7%-10%, стоимость рельсов – на 10-16%, цены на основные запчасти – на 15-30%. На сегодняшний день доход от билетов покрывает только текущие эксплуатационные расходы метро и Мосготранса. Строительство новых станций и обновление подвижного состава финансируются из городского бюджета. Это позволяет удерживать стоимость проезда в общественном транспорте Москвы на приемлемом уровне. Так что, предстоящая индексация – естественная плата за то, чтобы московский общественный транспорт
продолжал развиваться, становился более комфортным и оставался надежным и безопасным.



В Москве завершено строительство южного участка Северо-Западной хорды
jesika_smith
Были, конечно, сомнения, что из-за кризиса все достоят своевременно. Ан нет.

Оригинал взят у v_magistrali в В Москве завершено строительство южного участка Северо-Западной хорды
9467719

Комплексная реконструкция Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц завершена. Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по южному участку Северо-Западной хорды.

Всего в рамках проекта было построено и реконструировано 7,6 километра дорог, в том числе 2 эстакады общей длиной 375 м, мост длиной 100 м и 10 заездных карманов на остановках общественного транспорта. Завершается строительство 2 подземных пешеходных переходов. В результате реконструкции Сколковского шоссе удалось не только расширить проезжую часть до 3 полос в каждую сторону, но и ликвидировать светофорный участок. Проезжая часть Витебской улицы также была расширена – с двух до четырех полос.

180

Кроме того, новый мост, соединивший три улицы - Витебскую, Вяземскую и Рябиновую, позволил создать новую поперечную связку между районами, ранее разделенными рекой Сетунь. В целях повышения комфорта проживания жителей вдоль улиц установлено 425 м шумозащитных экранов, а также 4,5 тысяч шумозащитных окон в прилегающих домах. В целом, реконструкция обеспечила увеличение пропускной способности улиц, входящих в южный участок Северо-Западной хорды, в среднем на 20-25%. В дальнейшем – после окончания реконструкции Рябиновой улицы у МКАД появится новый дублер, соединяющий Можайское шоссе с Мичуринским проспектом.

g24142806_75f36b25fddb13b7c99d7d5e05cc6e99


Согласно планам правительства Москвы, Северо-Западная хорда должна значительно разгрузить МКАД. Трасса пройдет по территории четырех московских округов и соединит крупные автомагистрали северо-западной части Москвы. На протяжении всей хорды длиной почти 30 км планируется организовать бессветофорное движение.



В Солнцево злоумышленники попытались несанкционированно вывалить 15 грузовиков грунта
jesika_smith
Попытались сэкономить несколько сот баксов, а ща неизвестно на сколько попадут.

Оригинал взят у leningradskoeav в В Солнцево злоумышленники попытались несанкционированно вывалить 15 грузовиков грунта


В столичном районе Солнцево злоумышленники попытались несанкционированно выбросить строительный мусор. Об этом сообщил журналистам заместитель главы управы столичного района Солнцево Андрей Извеков. Он отметил, что попытка несанкционированного выброса мусора была зафиксирована примерно в 11:00 по московскому времени во время обхода территории. Об инциденте незамедлительно были проинформированы компетентные правоохранительные органы.

Всего было задержано сразу 15 грузовых транспортных средств. "В настоящее время на месте работают следователи. По предварительной версии, несанкционированный сброс грунта пыталось провести ООО "Грунт-Мастер М", - рассказал подробности происшествия чиновник. Все задержанные грузовики будут в надлежащем порядке перемещены на штрафстоянку.

В кузовах грузовиков был строительный и асфальтовый скол и грунт. Правоохранительные органы и управа устанавливают сумму ущерба, который был причинен незаконными действиями.


В Москве завершена реконструкция Большой Академической улицы
jesika_smith
Так постепенно, шаг за шагом можно наладить в городе движение и трафик.

Оригинал взят у dmitrovskoye в В Москве завершена реконструкция Большой Академической улицы

Вчера мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение автотранспорта по Михалковскому тоннелю, построенному на пересечении улиц Михалковской и Большой Академической.
Реконструкция значимого для города участка - Большой Академической улицы (от улицы Приорова до Дмитровского шоссе) и развязки на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом – наконец-то завершена. Работы начались еще в 2012 году, однако по вине недобросовестных подрядчиков были остановлены на 8 месяцев. В октябре 2014 года реконструкцию возобновили, теперь уже с новым исполнителем. Чтобы успеть в срок, рабочим пришлось трудиться круглосуточно.
Столичные власти давно уже задались целью сделать периферийные районы более комфортными для работы и жизни. Поэтому и был сделан упор на строительство трасс в обход центра: такие магистрали помогают, с одной стороны, наладить связь между окраинами, с другой – разгрузить историческую часть города. Реконструкция Большой Академической улицы - первый завершенный этап строительства Северо-Западной хорды, которая станет новой скоростной магистралью, проходящей через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе. Трасса, общая протяженность которой составит 30 км, соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. С ее появлением нагрузка на центральные улицы, ТТК, МКАД должна снизиться на 15%.
Рабочие реконструировали почти 5 километров улицы Большой Академической на участке от улицы Приорова до Дмитровского шоссе. В ходе ремонтно-строительных работ проезжая часть Большой Академической и 3-го Нижнелихоборского проезда была расширена до трех полос движения. Удалось почти вдвое сократить количество светофоров (было 13, стало 7), к тому же часть транспортных потоков теперь идет под землей – в тоннелях. Как ожидается, пропускная способность дороги увеличится на 30%: машины на отремонтированном участке поедут со средней скоростью 45 км/час, что на 10 км/час больше, чем раньше.
Также была проведена реконструкция примыкающей улично-дорожной сети: вдоль тоннеля построены боковые проезды для местного движения и общественного транспорта и два разворотных съезда над перекрытой частью тоннеля. Для удобства пешеходов отремонтировали один и построили еще четыре подземных переход, выходы из которых оборудовали пандусами и лифтами. В зданиях рядом с новой трассой установили шумозащитные окна - всего 7 204 блока. По окончании реконструкции была благоустроена территория вдоль Большой Академической улицы. Здесь высадили более семи тысяч деревьев и кустарников, обустроили тротуары, велодорожки, кроме того, собрали три детских игровых комплекса, оборудовали три физкультурно-оздоровительные площадки, появилась парковка на 377 машино-мест.
Кроме того, по словам столичного градоначальника, в ближайшее время в столице завершится реконструкция еще нескольких автомобильных тоннелей. «Следующим объектом станет Алабяно-Балтийский тоннель, который, я надеюсь, в ближайшее время мы завершим и запустим - имеется в виду второе направление. На очереди - улица Алабяна, она должна быть закончена в 2016 году», - отметил Москвы Сергей Собянин.

Что внутри у «Активного Гражданина»
jesika_smith
Те, кто что-то шарят в этих вопросах, сразу поймут, что никакой накрутки нет вообще.

Оригинал взят у ivan_lysak в Что внутри у «Активного Гражданина»
Как и было обещано, Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) опубликовал статистические данные голосования о переименовании станции метро «Войковская». Именно из-за этого опроса стали критиковать платформу «Активный гражданин» и требовать открыть данные.

Если коротко, то мэрию Москвы обвинили в накрутках голосования, непрозрачности системы и преувеличении количества пользователей приложения. Доказательства фальсификаций были слабые и сомнительные, но, по законам интернета, даже самые нелепые обвинения имеют вес, пока нет официального ответа и реального опровержения.

Read more...Collapse )


«Активные граждане» решили сохранить название станции метро «Войковская»
jesika_smith
Ниче менять не надо. Это не главная проблема сейчас. Это же не просто сменой вывески сопровождается, но и коррекцией всего остального смежного.

Оригинал взят у gorodmetro в «Активные граждане» решили сохранить название станции метро «Войковская»


Москвичи, принявшие участие в очередном опросе электронного референдума, проголосовали за сохранение названия станции метро «Войковская». За переименование высказались 35%, против - 53%, затруднились с ответом 7% респондентов.

Вопрос переименования станции обсуждается на протяжении последних 20-ти лет. По мнению многих общественных деятелей, фамилия человека, ставшего одним из организаторов расстрела семьи императора Николая Второго в Екатеринбурге, недостойна быть московским топонимом.



Представители РПЦ и Дома Романовых также неоднократно обращали внимание жителей города на то, чьим именем названа станция столичной подземки. В середине октября мэр Москвы Сергей Собянин в ходе "прямой линии" с горожанами предложил москвичам самим решить, какое название должны носить станция, а также транспортно-пересадочный узел и платформа МКЖД, которые в настоящий момент строятся в Северном административном округе столицы. Однако полученный в ходе голосования результат разочаровал многих. Глава историко-просветительского и правозащитного общества "Мемориал" Арсений Рогинский выразил сожаление, что большинство москвичей проголосовало за сохранение названия станции. По его мнению, такое положение вещей вызвано элементарным незнанием истории. «К сожалению, многие не знают и не понимают нашу историю. Большинство не знает, кто такой Петр Войков. В случае проведения двух просветительских телевизионных или радиопередач все бы изменилось", - заявил А. Рогинский.

Кстати, как отмечают в "Активном гражданине", этот референдум оказался не самым массовым: по некоторым другим вопросам – например, на тему уборки листвы во дворах - москвичи активнее высказывались. Возможно, именно поэтому его результаты планируют перепроверить. Причем это сможет самостоятельно сделать участник опроса о переименовании. Для этого на сайте ag.mos.ru в течение недели после завершения голосования будет размещена полная деперсонализированная база данных голосования. Каждому желающему будет предоставлен личный код, который позволит проверить результаты голосования на предмет корректности учета его голоса. Кроме того, 1 декабря будет открыт специальный верификационный центр, куда можно будет лично прийти и проверить, как учтен результат каждого проголосовавшего по личному проверочному коду.




Новая улица Москвы - Великая
jesika_smith
Действительно место может войти в московский ТОП для отдыха. Если будет средняя полоса, тундра, Сибирь в одном месте.

Оригинал взят у gmichailov в Новая улица Москвы - Великая
Золото лежит у нас под ногами, в буквальном смысле. Сегодня убедился в этом сам, когда нас, в строящийся парк Зарядье, пригласили археологи и показали свои уникальные находки и, наверное, самую главную - фрагмент древнейшей улицы Москвы. Уже долгие годы возле Кремля пустырь после сноса гостиницы "Россия" обнесен забором. Я сегодня проник внутрь и посмотрел, что там происходит. Там полным ходом кипит работа, экскаваторы роют землю, рабочие плетут арматуру... Долго решали, что здесь будет, гостиницы, торговые ряды или парк. Остановились на последнем варианте.


Читать и смотреть дальше...Collapse )



Москвичам предложили оценить результаты благоустройства
jesika_smith
Почему бы нам тоже не поучаствовать в голосовании? Тем более была проделана очень большая работа в части благоустройства.

Оригинал взят у yaroslavskoye в Москвичам предложили оценить результаты благоустройства
Столичные власти предложили москвичам оценить проведенное благоустройство на проспекте Мира, Ярославском шоссе и Ленинградском проспекте. Очередное голосование запущено в рамках электронного референдума «Активный гражданин».
Работы по благоустройству Ленинградского проспекта завершилась несколько недель назад. В результате москвичи получили свыше 142 гектаров комфортного пространства вдоль одной из крупнейших дорог Москвы. В ходе работ были благоустроены дворы, скверы, прилегающие к Ленинградскому проспекту. Отремонтированы 4 подземных перехода, установлены малые архитектурные формы, отремонтированы фасады зданий. До конца года вдоль проспекта будут установлены 14 остановок для общественного транспорта нового типа.

0_d550c_164e39d2_XXL

Также завершено благоустройство основных магистралей СВАО - проспекта Мира и Ярославского шоссе. Работы затронули около 14 километров дорог. Тротуары проспекта Мира и Ярославского шоссе вымостили гранитной плиткой, обустроили бордюры из гранитного и бетонного камня, установили скамейки, урны, цветочницы и новые торшерные светильники. Таким образом, пешеходы смогут оценить удобство и безопасность благоустроенных городских участков. В процессе благоустройства рабочие обновили фасады зданий, расположенных здесь. Всего привели в порядок более 103 зданий. 101 здание украсили архитектурно-художественной подсветкой. Также в рамках проводимых работ были приведены в порядок 29 дворовых территорий, 116 га газонов и озелененных территорий. Так, рабочие высадили 5,3 тысячи деревьев и кустарников. В частности, были высажены клен, ирга, липа, ель, яблоня, рябина, спирея, дерен, форзиция, барбарис, пузыреплодник. Кроме того, проспект Мира и Ярославское шоссе были освобождены от воздушных кабелей и проводов. В этом году планируется установить 29 новых остановок, 6 автоматов по продаже билетов и 3 информационных табло о прибытии общественного транспорта.


Более 300 тысяч москвичей приняли участие в голосовании «Осень на дворе… и во дворе»
jesika_smith
Да не такое уж и большое количество людей, которые хотят сохранять листву. Зря кипиш поднимался.

Оригинал взят у moscow_jkh в Более 300 тысяч москвичей приняли участие в голосовании «Осень на дворе… и во дворе»
uek_aktivnij

Уже более месяца москвичи высказывают в рамках проекта «Активный гражданин» свое мнение о том, как должна проходить в городе уборка опавшей листвы. В частности, жители столицы решают, нужно ли сохранить действующий порядок уборки листвы или его следует изменить. За пять недель голосования более 300 тысяч горожан приняли участие в очередном опросе.

На сегодняшний день 39% респондентов настаивают на сохранении существующего регламента. При этом 45% неравнодушных москвичей голосуют за то, чтобы листву во дворах в течение осени не убирали. По правилам голосования «Осень на дворе… и во дворе», для изменения порядка уборки листьев в своем дворе необходимо выполнять ряд условий: от двора должны проголосовать не менее 100 человек, при этом 70% из них должны высказаться за вариант, отличающийся от действующего регламента. В этом случае листья во дворе начнут убирать по новым правилам. Если в ходе электронного референдума соотношение голосов изменится, то будет восстановлен действующий регламент уборки.
Сегодня планку в 100 голосов преодолели всего 5 дворов столицы в районах Тропарево-Никулино, Москворечье-Сабурово, Митино и Северное Тушино. При этом ни один из вариантов не набрал необходимых 70% голосов. Голосование продолжается.